логотип Котоярви


Курильские острова.
Автор текста - Илья Лукомский.
В качестве иллюстраций использованы фотографии всех участников экспедиции. Москва, 2011.
все фотографии открываются в новом окне

Описание путешествия
1. Предыстория
2. Команда
3. Цели и задачи
4. Мой самолёт, качнув крылом...
5. Ну что тебе сказать про Сахалин? стапель
6. Ну что тебе сказать по Итуруп?
7. Уруп, лисопитомник
8. Чёрные братья
9. Ну что тебе сказать про Симушир?
10. Посёлок Кратерный
11. Ну что тебе сказать про Ушишир?
12. Ну что тебе сказать про Матуа?
13. Шиашкотан
14. Харимкотан
15. Онекотан
16. Парамушир
17. Северокурильск
18. Камчатка, Три Сестры
19. Уташуд
20. Бухта Русская
21. Озеро Вилюй
22. Авачинская бухта, Петропавловск-Камчатский
23. Выводы
24. Акватория района плавания
25. Судно, снаряжение и береговая поддержка
26. Навигационное обеспечение
27. Тактика передвижения и безопасность
28. Отправка багажа
29. Оформление документов
30. Стоимость, расстояния, сроки.
27.Тактика передвижения и безопасность

      При подготовке этого путешествия я немного пообщался с опытными капитанами - охотоморцами. Многие из них высказали мнение, что я закладываюсь на излишне сложный маршрут. В этом была доля правды. Сам я ни разу не был в дальневосточных морях. С первого же перехода предстояло сориентироваться в совершенно незнакомой акватории и не допустить грубых ошибок, способных привести к катастрофе. Лодка была оснащена новыми надувными корпусами, о надёжности которых можно было только догадываться. Их предстояло испытывать сразу в 220-мильном переходе с Сахалина. Не могу сказать, что предостережения опытных капитанов не произвели на меня впечатления. И всё же я считал, что идти можно и нужно, август на Охотском море - месяц относительно спокойный, но с соблюдением самых серьёзных мер безопасности. Пожалуй, так я не берёгся ещё ни в одном плавании. Ветра от 5 метров в секунду объявлялись штормом, а от 10 и выше - ураганом, но даже с такими неслыханными ограничениями оставалось достаточно ходовых дней для прохождения маршрута. Поскольку при ветрах до 5 м/с тащиться на парусах было скучно, большая часть маршрута проходилась на моторе.



главная страница сайта

© yachta-kotoyarvi.narod.ru
Все материалы авторские. Копирование без ссылки на настоящий сайт запрещено.
Любое тиражирование только с письменного согласия авторов материалов.

Контакты: И.Лукомский
Web


Hosted by uCoz