логотип Котоярви


Курильские острова.
Автор текста - Илья Лукомский.
В качестве иллюстраций использованы фотографии всех участников экспедиции. Москва, 2011.
все фотографии открываются в новом окне

Описание путешествия
1. Предыстория
2. Команда
3. Цели и задачи
4. Мой самолёт, качнув крылом...
5. Ну что тебе сказать про Сахалин? стапель
6. Ну что тебе сказать по Итуруп?
7. Уруп, лисопитомник
8. Чёрные братья
9. Ну что тебе сказать про Симушир?
10. Посёлок Кратерный
11. Ну что тебе сказать про Ушишир?
12. Ну что тебе сказать про Матуа?
13. Шиашкотан
14. Харимкотан
15. Онекотан
16. Парамушир
17. Северокурильск
18. Камчатка, Три Сестры
19. Уташуд
20. Бухта Русская
21. Озеро Вилюй
22. Авачинская бухта, Петропавловск-Камчатский
23. Выводы
24. Акватория района плавания
25. Судно, снаряжение и береговая поддержка
26. Навигационное обеспечение
27. Тактика передвижения и безопасность
28. Отправка багажа
29. Оформление документов
30. Стоимость, расстояния, сроки.
5. Ну что тебе сказать про Сахалин? стапель

      Спасатели из ПСО им. Полякова в очередной раз нас спасли. В отряде нашёлся свободный КамАЗ, и Александр Шутов распорядился отвезти нас к морю.


      Изначально мы планировали стартовать из Корсакова, но спасатели подсказали ещё один вариант для стапеля - посёлок Охотский, который расположен на берегу оз. Тунайча к востоку от Южно-Сахалинска.


      Озеро связано с морем протокой, вполне проходимой для катамарана. У этого места было много преимуществ, которые перевесили незначительные недостатки. Самое главное - относительно закрытая территория базы МЧС, где рядом соседствуют ГИМС и ПСО. Посторонние там не шляются, что значительно упрощало стапель. Да и дом, в котором нас поселили, тоже был очень кстати.


      Из недостатков - в Охотском нет никаких портовых служб и пограничного пункта. Поэтому мне пришлось дважды отрываться от сборки и ездить в Корсаков для оформления "отхода" в судовой роли. Процедура оформления в Корсакове была не слишком удобной. Оказалось, документы на рассмотрение принимаются ровно один час с утра. Получить же их обратно можно лишь вечером.
      Наконец, все эти хлопоты были позади. 27 июля, попрощавшись со спасателями, мы вышли из Охотского. На пути был автомобильный мост через протоку, поэтому мачту ставили уже рядом с морем.


      В 18-00, дождавшись вечернего прилива, мы прошли протоку связывающую оз. Тунайча с морем, и, обогнув мыс Свободный, взяли курс на г. Курильск (о. Итуруп).





главная страница сайта

© yachta-kotoyarvi.narod.ru
Все материалы авторские. Копирование без ссылки на настоящий сайт запрещено.
Любое тиражирование только с письменного согласия авторов материалов.

Контакты: И.Лукомский
Web


Hosted by uCoz